Добро пожаловать на сайт Клуба ИТ-директоров Калининградского региона
Вторник, 20 Август 2019

Май'08 Service Desk и управление ИТ-инфраструктурой

21 мая заседание Клуба ИТ-директоров Калининградского региона было посвящено теме Автоматизации работы служб поддержки пользователей и управления ИТ инфраструктурой. Во встрече участвовали специалисты московского офиса компании Axios Systems, а также головного офиса в Нидерландах. На встречу были приглашены и партнеры Axios - российско-украинская компания Квазар-Микро.

Компания Axios Systems занимает одну из лидирующих позиций в мире на рынке специализированного ПО в этой нише.

Программа заседания

17.00 Представление участников
17.05 Ситуация на рынке по ITSM и тенденции развития (Тимур Векилов, руководитель направления ИТ-инфраструктуры Квазар-Микро)
17.30 Кто такие Axios Systems (Юлия Куранова, Менеджер по Развитию Бизнеса в России и СНГ, Axios Systems)
18.00 Перерыв на кофе и фуршет
18.45 Внедрения Axios в России (пример в М.Видео)( Михаил Пьянков, Старший консультант Axios Systems)
19.15 Продукт assyst, обзорная демонстрация (Михаил Пьянков)
19.45 Открытая дискуссия и вопросы
20.30 Закрытие

 


Очередное заседание Клуба было посвящено теме автоматизации работы служб поддержки пользователей и управления ИТ инфраструктурой. Во встрече участвовали специалисты компании Axios Systems из Нидерландов, занимающей одну из лидирующих позиций в мире на рынке специализированного ПО в этой нише, и их российско-украинского партнера – компании «Квазар-Микро».

 

В ходе заседания компанией Axios и их партнерами был сделан обзор рынка ITSM решений, освещены тенденции его развития и представлено решение компании для поддержки жизненного цикла существования ИТ инфраструктуры – система assist. Решение охватывает практически весь цикл – от менеджмента инцидентов, проблем и изменений до управления работой службы поддержки пользователей. Завершилось заседание круглым столом, на котором ИТ-директора крупнейших в городе компаний обменялись своими мнениями по теме встречи, поделились друг с другом практическим опытом.

 

Документы

  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  Assyst v8.0 - Axios Systems, 2007 - Alan Rodger, Butler Group, Tehnology audit 
  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  ITSM и Axios - презентация 
  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  ITSM:IT Transforms Itself into a Service, 2007 - AberdeenGroup  
  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  Magic Quadrant for the IT Services Desk, 2007 - Gartner research