Добро пожаловать на сайт Клуба ИТ-директоров Калининградского региона
Суббота, 17 Ноябрь 2018

Ноябрь'10 Управление ИТ-процессами с помощью NAUMEN Service Desk

17 ноября на очередном заседании Клуба рассматривалась тема организации службы Service Desk и автоматизация ее работы с помощью решений компании Naumen - одного из ведущих игроков на этом рынке в стране.

В рамках встречи Иван Шестак, менеджер по работе с ключевыми заказчиками компании Naumen (Москва), продемонстрировал, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить лояльность поддерживаемых пользователей и прозрачность ИТ-процессов. Во встрече приняли участие и специалисты калининградской компании ВесткомпКонсалтинг, которая является партнером Naumen на местном рынке.

Информационные технологии сегодня глубоко интегрированы во все бизнес-процессы организаций. Компании из различных отраслей вкладывают огромные ресурсы в поддержку ИТ-инфраструктуры, стремясь свести к минимиму риски и обеспечить непрерывность бизнеса. Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.

Фоторепортаж

Документы

  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  Service Desk в компании Седьмой Континент 
  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  Презентация Naumen Service Desk 
  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  Рекомендации при построении Service Desk 
  • Необходимо быть зарегистрированным на сайте.  Статистика обработки инцидентов